понедельник, 28 ноября 2011
Пишет
Гость:
22.11.2011 в 08:30
Угол наклона черточек примерно такой же, как в каноне - но автор, честно говоря, в каноне видит их обе вполне наклонными
461 словочитать дальше- Я путешествую с сумасшедшими! – зло пробормотал Джек, широким шагом направляясь к выходу. Он собирался совершить нечто безумное и, к тому же, весьма неприятное – но надо же было соответствовать двум чокнутым Повелителям времени, опять сцепившимся у главной консоли. Кто бы подумал, что последние представители древней, мудрой и жутко понтовой цивилизации будут драться, как помоечные коты! В первый раз они выломали какой-то рычаг и чуть не взорвали Вселенную. Во второй раз Джек их разнял, пожертвовав четырьмя зубами (одним собственным, тремя – психованного гада). Вселенная была спасена, но после не вполне адекватной отповеди Доктора разнимать их Джек больше не собирался. Оставалось выйти, демонстративно хлопнув дверью, и надеяться, что тревожную сирену ТАРДИС они все-таки заметят.
…
- Я путешествую с сумасшедшими! – прошипел Мастер. – Зачем мы вообще взяли с собой этого у…
- Заткнись! – неожиданно жестко оборвал его Доктор, баюкая капитанское тело на перепачканных кровью руках.
Джек резко распахнул глаза и судорожно задышал.
- Мне всегда было интересно, какой будет смерть в вакууме, - одними губами улыбнулся он Доктору.
- Ты придурок, - Доктор стряхнул его со своих колен, - вас там физике не учили, в вашем… где бы то ни было?
- А что произошло? Я помню только, что даже в космосе было слышно, как вы тут орали.
- Легкие взорвались, - с удовольствием пояснил Мастер, рассматривая что-то на потолке. – И половина сосудов лопнуло. Извини, лучшую часть тебя мы так и не собрали – не захватили сачок.
Джек открыл рот, чтобы огрызнуться, но Доктор вдруг резко встал, сунул перепачканные руки в карманы и принялся гипнотизировать невидимую даль. Мастер и капитан, обменявшись взглядами, предпочли замолчать и убраться из рубки до того, как он посмотрит на них и убийственно ровным тоном произнесет свое сакраментальное «Иди в свою комнату». Этот раунд каждый мысленно записал себе.
Оставшись в одиночестве, Доктор перестал изображать статую, обнял раздвоенную колонну, на которую обычно бросал плащ, и пару раз ударился об нее лбом.
- Я путешествую с сумасшедшими, - тихонько пожаловался он той, которая всегда понимала. Или, во всяком случае, слушала.
…
ТАРДИС происходящего не одобряла. В ее каютах и коридорах шел второй месяц холодной войны, периодически прерывающейся громкими скандалами. Периоды ожесточенного спокойствия и ангельского терпения у Доктора, соответственно, сменялись днями глухого отчаяния. Тогда его непримиримые пассажиры старались не попадаться на глаза друг другу и Доктору – а ну как высадит на каком-нибудь Кломе лет на пять. Сам Доктор в это время с головой уходил в техосмотр и текущий ремонт. Это несколько скрашивало ситуацию с точки зрения ТАРДИС, но все в целом никуда не годилось. После третьей, совсем уж чудовищной ссоры и беспомощного шепота она подумала и приняла меры: притушила свет, окрасила воздух запахом свежевыпеченного хлеба и спрятала все кухни, кроме одной.
«Я путешествую с сумасшедшими», - с чем-то вроде нежности подумала ТАРДИС, наблюдая, как трое придурков крадутся по темным коридорам.
Первое настоящее перемирие в ТАРДИС было заключено условной ночью возле холодильника.
URL комментария